На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Характеристики мотоцикла Ducati Monster


С тех пор, как первый монстр сошел с конвейера, прошло уже 15 лет. За это время он стал поистине легендарным мотоциклом и обзавелся многочисленным потомством (существует уже больше 20 модификаций этой модели). Но каким бы успехом не пользовалась модель у поклонников, рано или поздно наступает момент, когда оттягивать выпуск достойной альтернативы становится невозможным. У Ducati Monster такой момент настал, и компания представила Monster нового поколения.

Его прародитель - знаменитый Ducati Monster M900 выпускался с двигателем объемом 900 см3, и лишь потом появились версии с 600-кубовыми и 750-кубовыми двигателями. Как ясно из названия, новый Monster выпускается с двигателем нового поколения, имеющим в объеме 696 см3 и превосходящим по своим характеристикам былой М900. Как же этого добились разработчики нового монстра?

С первого взгляда, кажется, что со времен дебюта первого мотоцикла семейства Monster в устройстве двигателя ничего не изменилось: все тот же V-образный двухцилиндровый мотор с десмодромным приводом клапанов, оборудованный системой воздушного охлаждения. Интересной особенностью силового агрегата является то, что каждый цилиндр имеет всего по два клапана, что способствует сильному крутящему моменту. И это, пожалуй, является одним из самых главных преимуществ для городского мотоцикла, когда раскрутка на нижних оборотах важнее, чем на высоких. При более детальном знакомстве с техническими характеристиками Ducati Monster 696 становится ясно, что изменения, и достаточно существенные, все-таки имеются. В частности изменена конструкция головок цилиндров, при этом за основу взято устройство 1100-кубового двигателя. Для того, чтобы в процессе газообмена не возникало никаких препятствий, переработаны камера сгорания, впускные и выпускные каналы. Новый двигатель стал легче прошлогоднего, при этом его мощность увеличилась на 9% и стала равна 80 л.с., а крутящий момент возрос на 11%. Установлено усовершенствованное сцепление с обратной пробуксовкой. Конструкция рамы выполнена в виде эффектного перекрестья, которое получила прозвище "птичья клетка" и была характерна и для предшественников 696-го монстра. Подвеска особых композиций не получила особых изменений. Спереди все та же перевернутая телескопическая вилка, сзади - маятник и моноамортизатор. Тормозной системе Monster 696 могут позавидовать даже самые матерые представители мотоиндустрии. 320-миллиметровые передние диски 4-поршневыми радиальными скобами.

Главной особенностью внешнего вида Monster 696 все также остается массивная круглая фара спереди. Кроме того, широкий бензобак объемом 15 литров и узкое седло. Все это делает дизайн Ducati Monster 696 оригинальным и незабываемым. Виагра таблетки для женщин .

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013