На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Как своими руками заменить моторное масло


Расскажем вам, как производится замена масла в моторе силами своих рук. Сегодня вы узнаете, как правильно самостоятельно заменить моторное масло в двигателе. Чтобы понять, нужно заменять масло или нет, ориентируйтесь на ряд простых правил. Для того чтобы точно определить подходящее время, следуйте некоторым советам.
Автоконцерны в своих рекомендациях учитывают исследования, которые берут за основу самые тяжёлые эксплуатационные факторы – плохой бензин, повышенную нагрузку машины, езду в режиме пробок и т. п. Если вы резвый водитель, наматываете по 100 км ежедневно, вам придется менять масло через 6000-10000 км пробега. При каждодневном пробеге автомобиля около 100 километров и энергичном вождении, то масло меняют один раз в 6-10 тысяч километров. Вас интересует, на чем основывается такая разница?
В любом случае, независимо от производителя, покупая подержанный автомобиль, не забудьте перед началом его эксплуатации сменить масло. Многие водители, эксплуатирующие автомобиль не регулярно, не совершающие длительных поездок, меняют масло не чаще одного раза в год, через 10000 км пробега. Для смены масла в моторе сначала подготовимся, а потом занимаемся заменой.
Подготовка включает:
Приобретение нового моторного масла и масляного фильтра (количество уточняйте в мануале к своему автомобилю).
Найти подходящую ёмкость, в которую будет осуществляться слив отработки.
Подбор либо приобретение подходящего ключа для сливания моторного масла со дна мотора.
Процедура замены масла
В идеале – загоните автомобиль на эстакаду (либо поставьте над ямой), так вы существенно облегчите работу.
Не забывайте о том, что запрещается менять масло, если прогрет мотор, вы получите ожоги.
Если двигатель холодный, открутите сливную пробку.
После полного слива отработанной смазки, закрутите пробку на место.
Далее снимается масляный фильтр.
Иногда случается так, что это никак не удается сделать.
В таком случае при помощи толстого стального гвоздя (керна) либо отвертки его пробивают, а уж затем сдвигают.
Сразу же поставьте купленный фильтр.
Чтобы не нанести вред новому фильтру, резиновую прокладку обработайте моторным маслом и завинтите его до упора.
Последний шаг – залейте его в сам двигатель через специальное отверстие.
Наливайте моторное масло, пока его уровень не поднимется до среднего значения на щупе.
Не спешите, чтобы не залить лишнее. Дождитесь, когда оно растечется по всем пустотам, при необходимости, долейте еще.
Утилизируйте старый фильтр и отработанное масло.
Прогрейте мотор ТС, после чего дайте ему остынуть.
При необходимости долейте моторное масло. Нужна независимая зкспертиза и оценка ущерба? ЭкспертСервис предоставляет профессиональную помощь прямо в Вашем городе!

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013