На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Отношения "консультант-клиент"


Субподрядные отношения являются специфичными. Ниже представлены некоторые советы по выстраиванию и поддержанию таких отношений. Субподрядчик должен представлять себя как часть основной консалтинговой организации

Большинство клиентов нервничают, доверяя работу по решению своих деликатных проблем группе независимых консультантов, которые высказывают различные мнения и действуют по принципу: «Кто в лес, кто по дрова». Поэтому консультанты должны выступать одним фронтом. Как субподрядчик вы теряете право представлять свою фирму или обсуждать ее возможности. Зато в обмен вы получаете право на стабильную работу.
Субподрядчики не должны перехватывать клиента

Даже если клиент ищет подходы для работы с вами, все равно право на работу с ним принадлежит основному консультанту, который осуществил инвестирование в маркетинг для этого конкретного клиента. Передайте содержание любых полученных вами предложений основному консультанту. Возможно, вы сможете поделить с ним работу или поступите таким образом, что кто-то из вас будет осуществлять оказание услуг, а другой — получать какой-то процент с суммы оплаты за них. Некоторые фирмы вынуждают своих субподрядчиков заключать соглашение о недопущении конкуренции с ними. Мы так не поступаем. Мы полагаем, что это правильно, когда выказывается доверие к субподрядчику. Мы верим, что клиент не будет вести за нашей спиной свою игру с субподрядчиком и нанимать его на работу как минимум в течение двух лет после завершения контракта с нами. Субподрядчики не должны выступать от имени клиента

Субподрядчики не должны выступать от имени клиента при обсуждении контрактных материалов, изменений в предоставляемых услугах или в любых иных «опросах. Основной консультант должен быть осведомлен обо всех возникающих проблемах и вопросах. Субподрядчик никогда не должен обсуждать с клиентом финансовые вопросы. Субподрядчик должен быть настроен позитивно и оказывать полную поддержку проекту

Субподрядчик должен и на словах, и на деле поддерживать оказание необходимых клиенту услуг. Ответственное поведение субподрядчика повышает цену предоставляемого основным консультантом. Иногда этого трудно добиться.
Этому мешает его собственное эго. Постарайтесь перехитрить его. Основной консультант должен четко определить все вопросы оплаты, времени и своих ожиданий от работы субподрядчика Будьте полностью честными и искренними. Устраните все сомнения, которые могут возникнуть по поводу любых аспектов проекта, даже если эти вопросы не определены клиентом и зависят только от вашего волевого решения. Основной консультант должен поддерживать информированность субподрядчика

Субподрядчики подобны наемным работникам, и вы песете такие же моральные обязательства перед ними, зная о наличии каких-то проблем в выполнении первоначального плана. Например, поставьте субподрядчика в известность, если реализация проекта будет удлиняться или сокращаться но времени. Игровой автомат Fruit Cocktail (Клубничка, Коктейль) от известной компании Игрософт, конечно, вряд ли сможет заменить настоящий освежающий коктейль из летних фруктов, однако внести разнообразие в скучный осенний вечер ему под силу. https://ant-nn.ru/igrovoj-avtomat-klubnichki-skachat.htm Клубничке отведена роль бонусного символа, который запускает призовую игру. Для того чтобы принять в ней участие, нужно, чтобы на барабанах выпало не менее 3-х символов с клубникой.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013