На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Профессии вблизи: креативный менеджер


Креативный менеджмент - высшее достижение творческого человека!

Творческими людьми слишком сложно управлять! А теперь представьте, что у вас большой коллектив 40 человек, и у каждого из них неординарное мышление и восприятие мира. Вы уже в восторге от такой ответственности? Тогда вам прямой путь в творческий менеджмент!

Директор по креативу, так еще называют креативных менеджеров, одна из самых лучших должностей компании в сфере рекламы или PR (publicrelations). Вообще для того, чтобы стать креативным менеджером, человеку необходимо каждый день генерировать гениальные идеи. А когда PR-специалист приобретает немалый опыт и уже может управлять творческим коллективом, по решению главы компании его могут назначить на должность креативного менеджера.

Обычно, креативного менеджера назначает непосредственно директор компании. С точки зрения это можно сказать, что директор по креативу работает напрямую с председателем организации и маркетологом. Маркетолог оценивает эффективность рекламной кампании предприятия на рынке товаров и услуг. Как вывод, креативному директору и его команде просто необходимо реагировать на изменения позиции на рынке своей компании. Именно поэтому чем крупнее организация на рынке, тем важнее должность креативного менеджера в ней.

К команде директора по креативу входят копирайтеры и арт-директора, которые придумывают сюжеты, оформление и тексты рекламных роликов. Вообще-то копирайтер ответственный за написание текста, а арт-директор - за визуальное оформление рекламы, но они работают в команде, поэтому часто бывает, что они меняются местами - копирайтеру пришла идея про визуальное оформление, а арт-директор создал гениальный текст. В креативного директора может быть несколько таких творческих команд, если он ответственный за воплощение нескольких проектов одновременно.

Где работает?

Не все организации имеют должность менеджера по креативу. Но эта профессия приобретает популярность с каждым годом. Компании, которые заботятся о своем имидже, бренде, видят необходимость в должности директора по креативу для сохранения максимально высоких позиций своего продукта или услуги на рынке товаров и услуг. Директор по креативу подчиняется непосредственно генеральному директору компании.

Возможная перспектива развития креативного директора - создание собственного рекламного агентства или дизайн-студии для самостоятельного выполнения заказов. Но все мы понимаем, что прежде всего необходимо получить огромный опыт работы в рекламном отделе компании.

Особенности профессии

Работа креативного менеджера предусматривает непосредственную работу с людьми, то есть с двумя категориями людей - с заказчиками и своей командой. Итак, человеку этой профессии, с одной стороны, надо правильно понять требования заказчика, а с другой - оценить эффективность работы своей команды и реальность исполнения заказа в течение отведенного для этого срока.

Таким образом, все, кто выбирает для себя профессию менеджера по креативу, ждут ежедневные встречи с первыми лицами компаний. Во-первых, необходимо принять заказ, правильно понять его, а во-вторых, надо должным образом отдать выполненный заказ клиенту. Роль креативного менеджера возникает в том, чтобы доказать заказчику, что его заказ был выполнен точно и креативно. Часто такое бывает, что компания-заказчик не удовлетворена выполнением задания рекламным отделом. Вот тогда проверяется профессионализм директора по креативу - он должен вежливо доказать, что созданный рекламный продукт - самый лучший.


Личные качества:

- гибкое мышление

- ответственность

- развитое чувство юмора

- стрессоустойчивость

- оптимизм

- коммуникабельность

- тактичность

- лидерские качества

Образование: что нужно знать?

Лицу, мечтающему о профессии креативного менеджера, желательно иметь высшее образование в области рекламы или маркетинга. Но обычно для продуктивной работы специалисту этой профессии мало одного только высшего образования, ему еще нужно иметь опыт работы в рекламной сфере, уметь разрешать конфликты в коллективе и с заказчиками.

Важным навыком креативного менеджера является владение ораторским искусством, и умением делать презентации для клиентов или внутри компании.

Директору по креативу обязательно надо знать законодательство в сфере авторского права и иметь разговорный уровень английского языка. На www.semyana.info смотреть порно видео первый анал.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013