На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Рецензия к фильму Убийство священного оленя (2017)


Логика мести, комплекс вины ...

Наряду с мейнстримным кино, значительную роль в кинопроцессе играет и киноартхаус. Фильмы независимого кинематографа влияют на массовое кинопроизводство, принося в него элемент драматургии, так и сами берут от массового - наработки в области реализации динамики сюжета и спецэффектов. Одним из интересных фильмов, получил первое место в рейтинге авторитетного медиа издания Variety «наиболее недооцененных фильмов 2017» стала лента «Убийство священного оленя» режиссера Йоргоса Лантимоса. Разберемся, почему лента, участник 70-го Канского кинофестиваля, получила как одобрительные отзывы, и вместе - не самые звездные сборы проката, а часто была и освистанная ...

Итак, достаточно благополучная и успешная семья - хирург-кардиолог Стивен, его жена - офтальмолог - Анна и двое очаровательных детей - Ким и Боб. Семью сопровождает их знакомый - парень Мартин, доброжелательные отношения с каким - разрушаются. Дело в том, что на операции умер отец парня, и теперь он требует виновных к ответу, ведь обладает способностью насылать проклятья.

Лента действительно вызывает самые разные чувства. Во-первых, снятая она в некой европейской толерантности, того контекста, что человек, который косвенно виноват, только защищается от, скажем, психически неадекватного персонажа. Хирург, достаточно умный и волевой человек, имея ряд возможностей развернуть «полномасштабное наступление» - при даже неравном распределении сил не может придумать отчаянный контр-выпад - находясь постоянно рядом. Такого рода настроение никак не может «родить» кульминацию, так же как развить интригу, - зритель все ждет активного развития сюжета, а создатели фильма не могут решить - активно наращивать противостояние, или просто сделать минорную и депрессивную ленту. Что «вытягивает» картину - это конечно ловкая работа с кадром, стиль, присущий 60-м - 70-м, который можно почувствовать и в декорациях и звуковом оформлении - массивный, монументальный, - тяжелого дерева и крупных, «вырванных» планов - однако без такой глубокой тайны ради которой и был создан ...


Игра актеров. Собственно центральными здесь есть семейная пара - Стивен (Колин Фаррелл) и Анна (Николь Кидман), которые должны принять вызов от Мартина (Барри Кеоган) и в чем-то - от его матери, которую в качестве эпизодической роли сыграла Алисия Сильверстоун. Ее героиня, чувственная и страстная женщина, чувствуя силу сына, пытается получить кусочек жертвы и для себя, почти добиваясь Стивена ... Собственно, супруги хирургов раскрыли трагедию толерантности - когда сильные, образованные, успешные люди принимают на себя «комплекс вины» и становятся его заложниками полностью. Они способны сделать жестокий ответный шаг - и поэтому должны принести жертву ...

Собственно, как вывод. С точки зрения художественной, «Убийство священного оленя» - это безупречная лента, с отличной сыгранностью актерского состава, однако которая не может вытянуть высокий градус интриги. Лента, которая задает вопрос о формуле «око за око, зуб за зуб», понятие часто пагубного понятия «комплекса вины», границы толерантности к посягательствам - и, думаю, является хорошим уроком зрителю. Самой огромной в мире вирт чат здесь вас ждут самые сексуальные девушки рунета которые предоставляют услуги виртуального секса по скайпа.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013