На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Рецензия на фильм "Хранитель времени"


Лента о двух детях, которые любят тайны, очень необычный шаг для режиссера “Таксиста”, “Бешеного быка” и многих жестоких гангстерских лент. Но любовь к старому кино – одна из ведущих тем творчества Мартина Скорсезе. И в “Хранителе времени” (оригинальное название картины "Хьюго") она раскрылась наиболее полно.
Как признание в любви к кино фильм работает очень хорошо. Личность Джорджа Мельеса, "киноволшебника", изобретателя первых спецэффектов, как нельзя лучше иллюстрирует понятие о кино как о мечте, сказке, становящейся реальностью. Немалая часть ленты посвящена студии Мельеса, мастерские, где творились самые первые, сейчас смешные и простенькие кинематографические чудеса и фокусы, этот процесс тоже частично показан в фильме, как и его результат – эпизоды из работ Мельеса. Знаменитый француз – не единственный, кто удостоился чести быть упомянутым. На экране появляются кадры с участием Бастера Китона и Гарольда Ллойда, причем последний из них вдохновляет главного героя на очень рискованную затею.
Помимо любовного письма старому кино, “Хранитель времени” старается быть еще двумя вещам. Трогательной историей потери и обретения семьи и голливудским блокбастером, который должен оправдать свой немалый бюджет. Все детали сочетаются в одном фильме далеко не безупречно. Для рассказа об одиноком мальчике совсем ненужны эти огромные декорации с часами, старательно воссозданный Париж прошлого века, спецэффектные кошмары с летающими поездами. Все это очень радует глаз, но кажется немного лишним, отвлекающим от главного. Более камерный, личный стиль повествования подходил бы истории Хьюго значительно лучше.
С другой стороны, все, кто получили первое представление об этом кино, лишь благодаря трейлеру, ожидают именно блокбастер, причем фэнтезийно-комедийный. В сюжетном плане в картине не очень много событий, в отличие от эмоционального плана. Фильм слишком спокойный, чтобы быть блокбастером.
На главную роль подыскали мальчика в стиле раннего Элайджи Вуда, который показал себя довольно неплохо, хотя и остался слишком позитивно идеальным. Хлоя Морец, которая была замечательной в "Пипце", здесь не очень впечатляет. В первой половине фильма переигрывает, изображая поминутное радостное возбуждение, и исправляется лишь во второй. У Саши Барона Коэна есть несколько смешных моментов, из него пытались сделать нечто большее, чем просто злого шута, но чересчур раздутая роль картине на пользу не идет. Персонаж быстро надоедает и дальше просто бесит каждый раз, когда появляется на экране. Бен Кингсли, как и следовало ожидать, продемонстрировал традиционно высокий класс, и хорошо показали себя большинство исполнителей эпизодических ролей, в первую очередь Эмили Мортимер и Кристофер Ли.
Итог: искренний и эмоциональный фильм, немного растянут, но приятный для глаза и сердца. Не лучшая, но и далеко не худшая работа Скорсезе, которая имела для него особое значение. Рекомендуется всем, кто воспринимает кино как мечту. Хотите в игровые автоматы играть на деньги , тогда регистрируйтесь в нашем интернет казино. Тут вас ждут самые лучшие развлечения высочайшего качества, настольные игры, специальные бонусы и многое другое!

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013