На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Реклама в соцсетях


Как известно, реклама - двигатель прогресса. И сегодня практически невозможно представить себе появление и продвижение какого-либо нового товара на рынке без продуманной наперед рекламной компании. Рекламных ходов и вариантов – масса. Однако далеко не все из них могут похвастаться достаточной эффективностью. Одним из самых действенных методов рекламы любой группы товаров в последние годы стала реклама в сети Интернет, а точнее - в социальных сетях. И это не удивительно. Телевизионные рекламные ролики переключаются большинством зрителей, едва начавшись, обычные рекламные баннеры в Интернете так примелькались, что мозг пользователя на них почти не реагирует, а популярность и посещаемость социальных сетей не только не снижается, а наоборот, растет впечатляющими темпами. Основная «фишка» такого вида рекламы - это гарантированное наличие целевой аудитории. Ведь участники любой соцсети самостоятельно группируются по интересам, пристрастиям и родам занятий. Рекламодателю не нужно затрачивать массу средств и времени для того, чтобы определить и выделить интересующую его целевую аудиторию.
Вот она – готовая, самостоятельно сформированная. Кроме того, пользователи проводят на полюбившихся ресурсах большую часть своего свободного времени, что гарантирует их постоянное внимание и обмен понравившейся информацией. В этой связи очевидна еще одна ценнейшая особенность рекламы именно в социальной сети – это наличие обратной связи и (или) возможность диалога. Участники сети не только обмениваются интересной информацией (например, о любимом бренде), но и активно обсуждают ее, делятся собственными впечатлениями, прислушиваются к чужим. Такой обмен невозможен ни при каком другом способе рекламирования. Однако не стоит забывать, что популярность – вещь хрупкая и непредсказуемая, потому определить насколько долго будет посещаем и моден тот или иной ресурс чрезвычайно сложно. На сегодняшний день самыми посещаемыми социальными сетями Рунета являются Вконтакте и Одноклассники. Именно на них делают ставки компании, решившие эффективно пропиарить свой товар или услугу посредством соцсетей. И они совершенно правы - ведь так у них появляется уникальная возможность донести нужную информацию до миллионов потенциальных потребителей, сделать ее максимально узнаваемой и доступной достаточно быстро и недорого, а значит, реклама в социальных сетях будет развиваться и совершенствоваться еще долгое время. Играйте только на оффициальном сайте ПинАп 2019 там вы найдете множество бонусов и лицензионных слотов.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013