На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Ремонт принтеров


Поговорим о ремонте принтеров и абонентском обслуживании. Наша оргтехника со временем изнашивается и ломается. Некоторые, как и я, предпочитают ее выбрасывать и покупать новую, но такой подход абсолютно не рационален. Почему? Потому что не всякая поломка действительно является поломкой. Аппарат может перестать печатать или делать копии с черной полосой, но это вовсе не значит, что он сломался. Скорее всего, одна из деталей просто исчерпала свой ресурс. К примеру, это может быть драм-картридж или термопленка. Это такие же расходные материалы, как и тонер (порошок для заправки), поэтому говорить о "неисправности" в этом случае будет не совсем корректно. Мы же не выкидываем аппарат, когда закончился картридж…
Отвечая на вопрос, заданный в начале параграфа, скажем: "Конечно, чинить".
Абонентское обслуживание.
Абонентское обслуживание подразумевает регулярный (скажем, раз в месяц) осмотр Вашей оргтехники и проведение регламентных работ. Наша компания НАЗВАНИЕ такую услугу предоставляет только в крайнем случае. Дело в том, что это пустая трата времени. Во-первых, за оргтехникой не нужен постоянный присмотр, это не зубы. Если аппарату не проводили регламентных работ в течение полугода, но при этом он нормально печатает, значит, все хорошо. Ни один из узлов аппарата не пострадает от несвоевременного ТО (Технического Обслуживания). По сути, абонентское обслуживание в первую очередь на руку ремонтникам, которые за "холостые" выезды получают деньги.
Ремонт принтеров и безналичный расчет.
Единственным разумным доводом в пользу абонентского обслуживания может послужить безналичный расчет. Если вы хотите рассчитываться по безналу, а компания не делает ремонт без предоплаты, тогда такое обслуживание имеет смысл.
НАЗВАНИЕ работает по другой системе. Сначала мы ремонтируем аппарат, только потом выставляем полный комплект документов на оплату. То есть, никакой предоплаты у нас нет. Для Вас такая система выгоднее всего: Вы платите только за реальное устранение неисправностей после работы. Собственно, такая система ремонта принтеров кажется нам единственно возможной. Мы полагаем, что Вы должны платить только за реально выполненную работу, а не за призрачные перспективы.
Еще один минус абонентского обслуживания.
Попробуйте временно поставить себя на место инженера, которому дали заказ съездить на абонентское обслуживание. Он заранее рассчитывает на легкую, ни к чему не обязывающую поездку. Вряд ли он будет с особой тщательностью осматривать каждый узел каждого аппарата. В самом деле, какой смысл? Естественно, встречаются по-настоящему ответственные, порядочные люди, которые сделают работу на совесть, но таких людей, как Вы понимаете, очень и очень маленький процент, если говорить на чистоту. Причин, по которым такую работу можно сделать не очень качественно, много: настроение плохое; какие-то свои дела, на, которые можно будет съездить, если быстро закончить регламентные работы; наконец, просто лень. Другое дело, когда Вы вызываете мастера по факту поломки.
Попробуй-ка тут сделать ремонт принтера некачественно. Конечно, решать Вам, но мы не рекомендуем такой вариант обслуживания.
Что получается в итоге. Ремонт принтеров - запросто, но на конвейер эту услугу ставить не стоит. Играть в онлайн казино Вулкан Старс https://club-vulkan-stars.com регистрация на официальном сайте. Vulkan Stars - это не только игровые автоматы, но ещё и звездные турниры, беспроигрышные лотереи, ежедневные акции и бонусы 100% на депозит. Популярные и оригинальные слоты с джекпотом, гибкая программа лояльности, моментальные выплаты и хорошая служба поддержки.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013