На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Семья Долмечей занимается изготовлением новых инструментов


Названия материалов, которые идут на изготовление или восстановление инструментов, сами по себе звучат, как музыка: палисандровое, оливковое и эбеновое дерево, падук, коромандель, атласное, тюльпановое дерево с инкрустацией из слоновой кости. Многие творения Долмеча украшены инкрустацией из слоновой кости, и под одним из верстаков стоит сундук, битком набитый дисками, отпиленными от слоновых клыков и похожими на гигантские белые шашки.

«У нас здесь повернуться негде. Вот почему мы построили новую фабрику на другом конце Хэйзел-мира. Надеемся, что нам удастся ликвидировать отставание в выполнении заказов. С изготовлением некоторых инструментов мы запаздываем на два-три года».

Вследствие резко выросшего интереса к старинной музыке, который в значительной степени вызван их исследованиями и творчеством, семья Долмечей сейчас занимается не столько восстановлением старых, сколько изготовлением новых инструментов.

«Мы не занимаемся рабской имитацией оригиналов. Мы совсем не антиквары, как полагают некоторые. Они даже очень возмущаются, обнаружив, что мы ставим электрические мехи в орган эпохи Возрождения или пластмассовые рычажки в клавикорд, но они не понимают главного. А главное — это звучание. Мы никогда не приносим его в жертву, но если бы мы пренебрегали возможностью добиться того же или более чистого звучания более надежным способом, мы не были бы настоящими мастерами.

Мы не боимся приспосабливаться к новым условиям. Мой отец в свое время сделал клавикорды “для такси”, специально сконструированные для поездок по Лондону и округе. Нам же пришлось изготовить “реактивный” спинет, который мы берем с собой в поездки, небольшой, прочный и достаточно легкий, чтобы возить в самолетах.

Этот же принцип применим и к нашей музыке. Мы все еще отыскиваем старые произведения и даем новую интерпретацию существующим, но это не мешает нам проявлять живой интерес к современной музыке. Я припоминаю концерты, на которых почти после каждой вещи, которую мы исполняли, по моему приглашению, выходил на эстраду и раскланивался перед аудиторией находившийся в зале композитор».

С точки зрения массового производства, самым замечательным примером изобретательности и предприимчивости семьи Долмечей служит пластмассовый рекордер, который стоит всего два рубля, — продольная флейта с семью отверстиями для пальцев (восьмое — для большого пальца) и клювообразным мундштуком, ежегодный выпуск которой в мастерских Хэйзелмира составляет 250 тыс. штук. На этой флейте сейчас играют чаще, чем на любом другом музыкальном инструменте в наши дни или в прошлом. В признание заслуг перед революцией, которую эта флейта произвела в музыкальном исполнении, Парижская консерватория выставила пластмассовый «долмеч» в почетной витрине.

В эпоху Возрождения инструменты этого типа были главными инструментами для домашних концертов. У Генриха VIII было «76 больших и малых» продольных флейт, и она оставалась популярной до конца XVIII столетия. Арнольд Долмеч вновь открыл флейту после столетнего периода господства камерных пианино. Он давал концерты на старинных инструментах, но не помышлял об их изготовлении, пока его сын Карл не потерял на железнодорожной станции один из прекрасных образцов XVIII века. Постоянно играю на https://casino-eldorado.su очень нравится интерфейс, множество игр и стабильная техническая поддержка.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013