На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Советы продавцам - поиск клиентов без рекомендации - метод "Обслуживание вашего отдела обслуживания"


Если вы продаете какие-либо механические или электронные товары, то у вашей фирмы, по всей вероятности, имеется отдел обслуживания. Это значит, что ваши клиенты звонят в этот отдел, когда имеющаяся у них модель начинает скрипеть и кряхтеть. А что происходит, когда стоимость технического обслуживания машины для ее владельца возрастает? Производительность машины снижается, и у владельца появляется чесотка приобрести новую.

Справьтесь в отделе обслуживания и выясните, кто из владельцев товаров звонил с просьбой отремонтировать свои машины. Эта информация предоставляет вам прекрасную возможность отправиться к этим людям и радостно приобщить их к новой модели, которая будет лучше работать и меньше простаивать. Для продавца, всегда готового к действиям, это может оказаться потрясающе богатым деловым источником. Пример действия этого принципа я почувствовал на себе не так давно. В свои поездки я беру с собой портативный приемник, потому что люблю музыку. Поскольку я езжу много, приемник трясется. Когда от приемника откололся маленький, но оказавшийся важным, кусочек, я понял, что никакой музыки из него больше не услышу. Поэтому я понес его в тот магазин, где купил. После того, как я сказал, что мне нужно, продавец заметил: «Он выглядит так, будто уже здорово потрудился. Может быть, вам новый купить?» «Да его никто не видит, — ответил я. — И мне все равно, как он выглядит. Лишь бы работал».

Продавец пожал плечами и выписал квитанцию на ремонт. Я положил ее в карман и вышел из магазина.

Двумя днями позже мне позвонил другой продавец из того же магазина. Он сказал: «Я знаю вас, м-р Хопкинс. Вы тот, кто разъезжает и дает профессиональную подготовку продавцам» «Правильно» «Вы хотите подождать вашего очередного возвращения или желаете забрать стереоприемник уже в ближайшую поездку? Знаете, звучание его, по сравнению с вашей моделью, просто фантастическое» «Я не прочь купить новый стереоприемник, но со старым что делать?»

Он сказал: «У меня есть мысль. Ваш офис прямо напротив нашего магазина. И если вы подождете пять минут, я зайду к вам и покажу нечто, что не сможет вам не понравиться».

Догадайтесь, с чем я уехал в следующую поездку. Правильно, с новым радиоприемником. Стереофоническим. И не только потому что он лучше выглядел. Он звучал гораздо лучше. В действительности он мне был не нужен... и неожиданно оказалось, что я должен его иметь. Продавец убедил меня не логически. Он убедил меня эмоционально, показав и дав возможность послушать новый приемник. Я еще опомниться не успел, а приемник уже направлялся вместе со мной в самолет. А как же первый продавец, тот, который выписал мне квитанцию на ремонт? Он в меня уже прекрасно прицелился, но нажать на спусковой крючок не смог. Я стоял прямо в его магазине, на расстоянии протянутой руки от приемника, который я купил двумя днями позже у более компетентного продавца, который пришел ко мне.

Та же система будет работать и для вас, если вы возьмете привычку просматривать заявки на ремонт. Если у вас есть отдел обслуживания, обслуживайте его каждый день, и этот отдел будет обслуживать ваш текущий банковский счет. Наши девушки по вызову выкладывают не только свои лучшие фотографии. Они также указывают свои дополнительные параметры. Рост, вес, возраст, обхват талии, бёдер. Немаловажно указать размер груди.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013