На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Сравнение Battlefield и Call of Duty


На самом деле, тут даже обсуждать нечего - Battlefield - более крутой шутер, чем Call of Duty. Люди здравомыслящие это и так давно знали, а после недавних релизов это должны понять и все остальные. Разве что упрямые школьники будут упираться, называя Call of Duty лучшим шутером на земле. Но, нет, дорогие учащиеся, это ни разу не так.

Дело в том, что Call of Duty - это не совсем игра в жанре шутер. В плане сингла это скорее интерактивный боевик, где вместе с кино дают ещё и пострелять. Такая хардкорная версия экшн-миссии Beyond: Two Souls. Мультиплеер - ок, похож на мультиплеер шутера, но после попыток сделать просторные карты позиции "колды" для меня лично ещё сильнее пошатнулись. По части он-лайна лучше с DICE не конкурировать, извините, таланта не хватит. Ещё показательна танковая миссия. Опять же, хорошо, что боятся конкурента, но миссия на танках просто невозможно нелепая. Не боевая техника, а стреляющие самокаты, ведь кому-то ещё в четвёртой "баттле" было мало эпика! Да ребята провели просто мастер-класс городской битвы на танке! Тогда как Infinity Ward опозорилась. В остальном призраки свою задачу выполняют - у вражеской латиноамериканской федерации флаг на манер евросоюза, собаки выламывают дверь, в космосе стреляют, под водой умираем от укусов акул - жаль, неудобно одновременно играть и поп-корн в рот закидывать. Ещё один хороший тест - уберите из "колды" скрипты и ролики.

И останется - прямолинейный недоэкшн - с грубым дизайном, быстро надоедающим тиром и скукой. У Battlefield ситуация обратная - у неё грубый, прямолинейный, я бы даже сказал, отвратительный сценарий, но дизайн уровня достойный. Попробуйте перепройти какое-нибудь задание, возьмите другое оружие, постройте тактику чуть иначе, поищите объекты, которые можно взорвать - для современного шутера такой подход более интересен и даже более полезен, но аттракцион имеет право быть. Просто вся эта карусель держит только за счёт "вау-эмоций", с каждым разом приходится удивлять всё сильнее и сильнее, отсюда прошлогодние скачки с базукой на лошади. Ладно хоть Infinity Ward, как её коллеги, в откровенный трэш не скатилась - у неё получился ширпотребный, но всё же блокбастер, с захватом самолёта, как в Бэтмене, с примесью гравитации, орбитальными ударами, потопами в городах. В кои-то веки можно похвалить окружение - сеттинг, решивший апокалипсис Америки, вполне себе хорош. Всё это - сильные стороны, но в плане шутера колда - как овчарка Райли - порода боевая, гаджетами увешена, а по характеру - щенок щенком... То же самое и с графикой - требования - покруче, чем в Battlefield, а по факту - увы...

Activision - молодец, она занимается успешным бизнесом, но мы, как обладатели главного аргумента - денег, должны решить, какой мы хотим видеть индустрию в новом поколении. Будет ли продолжаться невелирование жанра до уровня интерактивных боевиков, приключений и т.д. Виталик Бутерин считает, что блокчейн и его Эфириум могут изменить мир. Так ли это?

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013