На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

Улучшить руководство работой морского транспорта


Перед работниками морского флота стоит задача большой государственной важности — преодолеть отставание в развитии морского транспорта, добиться его быстрого подъема.

Известно, что транспорт оказывает существенное влияние на работу всех отраслей народного хозяйства, является важным фактором роста производительных сил. Так, освоение районов Дальнего Востока и Сибири, хозяйственное развитие других прибрежных районов страны непосредственно зависят от темпов роста морских перевозок. Переключение грузопотоков на море в силу ряда технико-экономических преимуществ перевозок грузов морскими судами является одним из средств повышения производительности общественного труда в стране.

Однако морской транспорт полностью не удовлетворяет потребностей экономики в перевозках и тем самым сдерживает хозяйственное развитие ряда районов. Удельный вес морских перевозок в общем железнодорожно-водном грузообороте остается незначительным, в 1953 г. он составил 5,4%. Сервис онлайн микрокредитования здесь помогающий гражданам в сложной финансовой ситуации. Между тем у нас в стране имеется большое количество грузов, которые могут и должны перевозиться морем. Сотни тысяч тонн нефти, угля, руды, леса, цемента, зерна, хлопка и других грузов перевозятся по железной дороге в направлениях, параллельных водным путям. Слабо развиты перевозки грузов в большом каботаже, составившие в 1954 г. лишь около 1,4% общего объема сухогрузных морских перевозок. Морской флот не справляется с транспортировкой ряда экспортных грузов, в особенности лесных, плохо обслуживает прибрежные районы по перевозке сельскохозяйственных продуктов и товаров народного потребления. Из месяца в месяц многие заявки клиентуры на перевозку грузов морем остаются неудовлетворенными.

У работников морского транспорта есть реальные возможности обеспечить полное удовлетворение растущих потребностей в перевозках грузов морем и таким образом значительно увеличить удельный вес морских перевозок в общем грузообороте страны.

Для того чтобы увеличить в нужных размерах объем морских перевозок, имеются необходимые материальные предпосылки. Каждый моряк знает, как преображается наш морской флот, как быстро укрепляется его материально-техническая база. В последние годы морской флот пополнился большим количеством новых современных судов, а к 1960 г. общий тоннаж флота должен увеличиться почти в 3 раза по сравнению с 1953 г. Наряду с этим проводятся и будут расширяться работы по сооружению портов, увеличению мощности судоремонтных предприятий, развитию всех звеньев хозяйства морского транспорта.

Долг работников морского транспорта — до конца использовать эту технику и прежде всего поднять производительность работы флота. По сравнению с 1953 г. производительность морских сухогрузных судов должна возрасти к 1960 г. на 40—42% и нефтеналивных судов на 50—53%. Использование резервов — главнейший источник увеличения объема перевозок, осуществляемых морским транспортом.

Во всех отраслях народного хозяйства нашей Родины достигнуты большие успехи, свидетельствующие о непреклонной решимости советских людей досрочно выполнить пятый пятилетний план. Ширится социалистическое соревнование за экономию эксплуатационного времени, за лучшее использование судов, снижение себестоимости перевозок на морском флоте.

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013