На главную Отправить письмо Карта сайта
Поиск:
О заводеСоединителиВопросыКонтакты
О заводе
Дочерние предприятия
Новости
Сертификаты
Электро-соединители
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Контакты
Координаты
e-Mail
Акционерам

В Ораниенбаум открыли новый пароходный канал


Вместе с тем товарищество будет содержать срочное пассажирское и грузовое пароходство по реке. Учредители товарищества русские капиталисты; пароходы для нужд товарищества предполагается строить на русских заводах.

Одиннадцатого июля этого года в городе Ораниенбаум последовало открытие нового пароходного канала, — начинаясь у пароходной пристани, он идет рядом с железнодорожной дамбою и оканчивается у устья Ораниенбаумской речки. Глубина его 8 фут, при ширине от 13 до 15 сажень» длина 700 сажень. Прорытие его обошлось Ораниенбаумскому пароходному товариществу более 75.000 рублей.

Случаи похищения багажа на пароходах РОПиТа довольно часты. Недавно у госпожи, ехавшей из Севастополя в Судак, на одном из грузовых пароходов, совершающих рейсы между Севастополем и Судаком, вынуты из багажа некоторые вещи, преимущественно белье, причем замок и веревка оказались на корзине целы.

В Одессу прибыл английский пароход «Самертон», особенность которого состоит в том, что он имеет машину в четыре цилиндра. Подобный пароход, впервые появившейся в Одессе, является новинкой и представляет большой интерес.

Недавно вышел из Батума в Бомбей самый большой из множества пребывавших здесь иностранных пароходов — английский пароход «Азамир», принявший с завода Ротшильда около 150.000 ящиков керосина, т. е. около 300.000 пудов. Это судно обратило на себя внимание не столько величиной своей, сколько привезенным в Батум грузом и экипажем. Первый представлял пернатый груз — 400 всевозможных цветов попугаев. Команда же состояла из 65 индейцев — тоже довольно разноцветных. Индейцы первый раз появились в Батуме. Кажется пароход этот будет совершать постоянные рейсы между Бомбеем и Батумом. Во всяком случае жаль, что пароход не русский.

Ежегодно десятки различных судов ремонтируются на заводе имени Парижской Коммуны. В течение последних пятилеток завод успешно выполнял производственный план.

Ударно трудятся слесари-судоремонтники под руководством П. Ремизова. В этом году бригада выступила с инициативой выполнить годовое задание досрочно.

Особое внимание коллектив завода уделяет решению социально-бытовых вопросов. В доме быта, расположенном на территории предприятия, к услугам работников — прачечная, химчистка, мужская и женская парикмахерские, фотоателье, ремонт обуви. Здесь же можно заказать железнодорожные и авиабилеты.

В считанные минуты линия «Экспресс» обслуживает судоремонтников во время обеденного перерыва в заводской столовой.

Десятки семей за последние годы переселились в новые благоустроенные квартиры. Первые этажи домов занимают торговые залы продуктового и промтоварного магазинов, физкультурно-оздоровительного комплекса, гаражи...

Около четырех тысяч заводчан и члены их семей могут провести отпуск на базе отдыха «Судоремонтник», расположенной в живописном месте Набранского побережья.

Завод награжден орденом «Знак Почета», шесть раз судоремонтникам вручалось переходящее Красное знамя Минморфлота и ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота.

В первых числах ноября пришел в Одессу из Генуи английский пароход «Гольм-Эйден». Приставая к берегу полным ходом, он налетел на набережную, разбил деревянные устои и связи, толщиною в 1/4 фута, сдвинул весь верхний гранитный бордюр на протяжении 5 саженей и на 1/2 в ширину и одну из гранитных плит весом пудов в 30—40, разбил в куски. Пароход не получил никаких повреждений.

Серьезная катастрофа постигла рабочих эллинга РОПиТа — она вырвала из их среды 5 человек, лишив одного жизни, а остальных — навеки возможности снискать себе пропитание. Из рассказов посторонних выяснилось, что, когда рабочие спускали канат, подшипник лопнул и отлетел в сторону, а канат разорвался на куски, которые и причинили рабочим тяжкие поранения.

Несколько времени тому назад из Нью-Кастла прибыл в Одессу английский пароход «Кардония». Войдя в гавань около 4 ч. дня, «Кардония» стала на якорь у брекватера, против нового мола. Спустя некоторое время, капитан обратил внимание на то, что «Кардония» с момента остановки не изменяет своего положения, тогда как должна была стать по ветру. Заходи на http://vulkanvegasvip.ru/dolphins-pearl-3009.html и выигрывай супер призы

Copyright ОАО "Уральский завод электрических соединителей "ИСЕТЬ" (c) 2003-2013